Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики, ознакомительной практики. |
2.1. | Кейс-задача № 1. Описание ситуации: С позиции менеджера одного из подразделений государственного/муниципального учреждения изучите основные характеристики его управления и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Составить описание исследуемого учреждения: структура органа государственной/муниципальной власти, порядок организации работы кадровой службы (соблюдение установленных правил приема на работу, заключения трудовых договоров, перевода и увольнения, привлечения государственных/муниципальных служащих к дисциплинарной и материальной ответственности и др.), цели, задачи, функции и структуру органа государственной/муниципальной власти. Собрать и систематизировать материалы, необходимые для подготовки отчета |
2.2. | Кейс-задача № 2. Описание ситуации: С позиции ведущего специалиста одного из подразделений организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Воспользовавшись доступной информацией об исследуемой организации (официальный сайт, данные актуального годового отчета), документами, находящимися в открытом доступе описать организационную структуру, определите порядок распределения полномочий и ответственности, основные компетенции и властные полномочия. Сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры организации в соответствии с актуальными направлениями развития. |
2.3. | Кейс-задача № 3. Описание ситуации С позиции ведущего специалиста одного из подразделений организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Воспользовавшись доступной информацией об исследуемой организации (официальный сайт, данные актуального годового отчета), документами, находящимися в открытом доступе, определите возможные направления поиска информации с применением информационно-коммуникационных технологий, возможности поиска первоисточников информации. Какими информационными разделами правовых систем необходимо пользоваться при кадровом документообороте? Какие требования к оформлению документов существуют в организации? Разработайте предложения по установлению “обратной связи” управленческих отношений. |
2.4. | Кейс-задача № 4. Описание ситуации: С позиции ведущего специалиста одного из подразделений организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Воспользовавшись доступной информацией об исследуемой организации (официальный сайт, данные актуального годового отчета), документами, в открытом доступе описать модель мотивации исследуемой организации, содержание программ и методов стимулирования эффективной деятельности работников. Сформулировать конкретные предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования сотрудников. Обоснуйте взаимосвязь мотивации и результативности организации. |
2.5. | Кейс-задача № 5. Описание ситуации: С позиции ведущего специалиста одного из подразделений организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Воспользовавшись доступной информацией об исследуемой организации (официальный сайт, данные актуального годового отчета), документами, находящимися в открытом доступе описать характерные черты организационной культуры исследуемой организации: указать основные элементы и функции черты организационной культуры. Определите этические требованиями к служебному поведению и возможности их использования в профессиональном общении. Предложите систему взаимоотношений в коллективе, способствующую выполнению работы в толерантной обстановке. |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |