Пишите нам

Ознакомительная практика У.О Учебная практика 2 семестр физическая культура

Содержание индивидуального задания на практику:

№ п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)).

2.1.

Кейс-задача №1

1. Выделите предпосылки и периоды создания системы физического воспитания в школьные образования.

2. Что лежало в основе создания системы физического воспитания в общем школьном образовании?

3. Чем вызвана необходимость преобразования системы физического воспитания в системе школьного образования?

4. В чем основные отличия системы дополнительного спортивного образования от системы физического воспитания в общеобразовательной школе?

5. Каковы предмет, цели и задачи физического воспитания в системе школьного образования?

 

2.2

Кейс-задача №2

Задание 1. Представить характеристику - организационно-правовой формы образовательного учреждения;

Задание 2. Представить характеристику - сфера деятельности образовательного учреждения;

Задание 3. Представить характеристику спортивно-оздоровительных услуг образовательного учреждения;

Задание 4. Представить характеристику – деятельности образовательного учреждения;

Задание 5. Представить характеристику - организационной структуры образовательного учреждения.

 

2.3

Кейс-задача №3

Задание 1. Представить характеристику функций организации образовательного учреждения;

Задание 2. Представить характеристику преподавательского состава образовательного учреждения (спортивный блок);

Задание 3. Найдите общие черты и различия между уроком физической культуры и дополнительными занятиями во внеурочное время (спортивные секции).

Задание 4. Раскройте технологию работы над образовательной программой учреждения.

Задание 5. Какую классификацию образовательных программ вы знаете?

 

2.4

Кейс-задача №4

Задание 1. Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в учреждении

Задание 2. Какие формы повышения квалификации учителей по физической культуре, на ваш взгляд, наиболее эффективны?

Задание 3. Основываясь на технологии социально-педагогической поддержки, разработайте содержание образовательной программы в области физической культуры и спорта.

Задание 4. Выполнить анализ нормативно-правовой документации (образовательной организации) и отразить в отчете основные положения.

Задание 5. Составить план работы подразделения (физического воспитания) образовательной организации (на учебный год).

2.5

Кейс-задача №5

Задание 1. Написать должностные обязанности учителей физической культуры или иных участников системы сопровождения физического воспитания.

Задание 2. Сделать конспект урока по физической культуре и провести анализ урока.

Задание 3. Составить анкетирование (тестирование) для учащихся по выявлению мотивации к занятиям физической культурой.

Задание 4. Выполнить обработку и анализ анкет, сделать вывод и дать заключение

Задание 5. Разработать положение по организации и проведении внеурочного спортивного мероприятия.

 

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.

Вернуться назад

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ