Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). |
2.1. | Кейс-задача №1 1. Выделите предпосылки и периоды создания системы физического воспитания в школьные образования. 2. Что лежало в основе создания системы физического воспитания в общем школьном образовании? 3. Чем вызвана необходимость преобразования системы физического воспитания в системе школьного образования? 4. В чем основные отличия системы дополнительного спортивного образования от системы физического воспитания в общеобразовательной школе? 5. Каковы предмет, цели и задачи физического воспитания в системе школьного образования?
|
2.2 | Кейс-задача №2 Задание 1. Представить характеристику - организационно-правовой формы образовательного учреждения; Задание 2. Представить характеристику - сфера деятельности образовательного учреждения; Задание 3. Представить характеристику спортивно-оздоровительных услуг образовательного учреждения; Задание 4. Представить характеристику – деятельности образовательного учреждения; Задание 5. Представить характеристику - организационной структуры образовательного учреждения.
|
2.3 | Кейс-задача №3 Задание 1. Представить характеристику функций организации образовательного учреждения; Задание 2. Представить характеристику преподавательского состава образовательного учреждения (спортивный блок); Задание 3. Найдите общие черты и различия между уроком физической культуры и дополнительными занятиями во внеурочное время (спортивные секции). Задание 4. Раскройте технологию работы над образовательной программой учреждения. Задание 5. Какую классификацию образовательных программ вы знаете?
|
2.4 | Кейс-задача №4 Задание 1. Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в учреждении Задание 2. Какие формы повышения квалификации учителей по физической культуре, на ваш взгляд, наиболее эффективны? Задание 3. Основываясь на технологии социально-педагогической поддержки, разработайте содержание образовательной программы в области физической культуры и спорта. Задание 4. Выполнить анализ нормативно-правовой документации (образовательной организации) и отразить в отчете основные положения. Задание 5. Составить план работы подразделения (физического воспитания) образовательной организации (на учебный год). |
2.5 | Кейс-задача №5 Задание 1. Написать должностные обязанности учителей физической культуры или иных участников системы сопровождения физического воспитания. Задание 2. Сделать конспект урока по физической культуре и провести анализ урока. Задание 3. Составить анкетирование (тестирование) для учащихся по выявлению мотивации к занятиям физической культурой. Задание 4. Выполнить обработку и анализ анкет, сделать вывод и дать заключение Задание 5. Разработать положение по организации и проведении внеурочного спортивного мероприятия.
|
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |