Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебная практики (Ознакомительная практика). |
2.1. | Кейс-задача № 1 1. Выделите предпосылки и периоды создания системы внешкольного образования. 2. Что лежит в основе системы дошкольного воспитания? 3. Анализ результатов исследований актуальных проблем дошкольного образования, педагогики и методики обучения и воспитания в ДОУ, полученных отечественными и зарубежными исследователями 4. Описать роль воспитателя в дошкольной образовательной организации, профессиональные качества педагога. 5. Каковы предмет, цели и задачи дошкольного образования детей? |
2.2. | Кейс-задача № 2 Задание 1. Представить характеристику - организационно-правовой формы учреждения Задание 2. Представить характеристику - сфера деятельности учреждения; Задание 3. Представить характеристику услуг, работ учреждения; Задание 4. Представить характеристику - деятельности учреждения; Задание 5. Представить характеристику - организационной структуры учреждения |
2.3. | Кейс-задача № 3 Задание 1. Представить характеристику функций организации учреждения; Задание 2. Представить характеристику педагогического состава учреждения; Задание 3. Описать современные подходы, методы, инструменты педагогической деятельности воспитателя. Задание 4. Раскройте технологию работы над образовательной программой учреждения. Задание 5. Какую классификацию образовательных программ дошкольного образования вы знаете? |
2.4. | Кейс-задача № 4 Задание 1. Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в учреждении? Задание 2. Какие формы повышения квалификации педагогов дошкольного образования, на ваш взгляд, наиболее эффективны? Задание 3. Составить психолого-педагогическую характеристику личности одного воспитанника группы Задание 4. Выполнить анализ нормативно-правовой документации и отразить в отчете основные положения. Задание 5. Познакомиться с планом работы подразделений организации. |
2.5. | Кейс-задача № 5 Задание 1. Изучить должностные обязанности педагогов и иных участников системы сопровождения образования. Задание 2. Составить характеристику группы Задание 3. Составить хронометраж деятельности воспитателя. Задание 4. Проанализировать основные направления работы воспитателя с семьей Задание 5. Оказать помощь в организации и проведении воспитательного мероприятия |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |