Пишите нам

Практика по профилю профессиональной деятельности П.В Производственная практика 4 семестр3

Содержание индивидуального задания на практику:

№ п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (ознакомительная практика)

2.1.

Кейс-задача № 1

Определите и запишите следующую информацию о компании:

  1. полное официальное название и сокращенное официальное название компании, укажите ИНН;
  2. территориальное размещение предприятия (адрес/регион осуществления предпринимательской деятельности);
  3. основные виды производимой продукции или оказываемых услуг (выполняемых работ), формат/форма их выпуска (коробочное решение, кастомизированная разработка, приложение и пр.), модель их предоставления (подписка, разовая покупка/продуктовая поставка, SaaS, PaaS и пр.), распределите продукцию соответствующим образом при помощи матрица BCG;
  4. организационно-правовую форму предприятия, обоснуйте, в чем преимущества и недостатки данной организационно-правовой формы;
  5. нишу (рынок) деятельности компании с описанием емкости (ТАМ).

2.2.

Кейс-задача № 2

Определите и запишите следующую информацию о компании:

  1. позиционирование компании в своей продуктово-производственной нише и доступный и достижимый объем рынка (SAM, SOM);
  2. конкурентов (не менее 3) и характеристику конкурентной среды, проведите конкурентный анализ на примере трех продуктов компании (по одному из категорий «Звезды», «Дойные коровы», «Трудные дети»);
  3. резонанс бренда компании в своем продуктовом сегменте и охарактеризуйте его узнаваемость;
  4. основных потребителей продукции предприятия (B2B, B2G, B2C и пр.) и формы взаимодействия с ними (каналы продаж, обратная связь о качестве продукции и пр.).

2.3.

Кейс-задача № 3

Основываясь на результатах решения кейс-задачи 2:

  1. определите продукт/услугу, которая нуждается в изменении позиционирования/доработке/выходу на новый рынок (ответ аргументируйте);
  2. составьте список вопросов для проведения глубинного интервью (CustDev) выбранного продукта с целью выявления ключевых потребностей аудитории, значимых характеристик продукта/услуги, которые влияют на доработку и качественное улучшение продукта/услуги (не менее 15 вопросов).

2.4.

Кейс-задача № 4

Основываясь на результатах решения кейс-задачи 4:

  1. определите формат проведения CustDev и целевую аудиторию (ответ обоснуйте)
  2. проведите CustDev (не менее 10 респондентов);

сделайте сводную таблицу по результатам проведенного CustDev

2.5.

Кейс-задача № 5

Основываясь на решениях предыдущих кейс-задач, сформулируйте общие выводы о позиционировании компании, ее конкурентах, бренде, доли рынка, а также разработайте дорожную карту по созданию MVP нового продукта/услуги по результатам CustDev.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.

Вернуться назад

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ