1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (ознакомительная практика) |
2.1. | Кейс-задача № 1 Определите и запишите следующую информацию о компании: - полное официальное название и сокращенное официальное название компании, укажите ИНН;
- территориальное размещение предприятия (адрес/регион осуществления предпринимательской деятельности);
- основные виды производимой продукции или оказываемых услуг (выполняемых работ), формат/форма их выпуска (коробочное решение, кастомизированная разработка, приложение и пр.), модель их предоставления (подписка, разовая покупка/продуктовая поставка, SaaS, PaaS и пр.), распределите продукцию соответствующим образом при помощи матрица BCG;
- организационно-правовую форму предприятия, обоснуйте, в чем преимущества и недостатки данной организационно-правовой формы;
- нишу (рынок) деятельности компании с описанием емкости (ТАМ).
|
2.2. | Кейс-задача № 2 Определите и запишите следующую информацию о компании: - позиционирование компании в своей продуктово-производственной нише и доступный и достижимый объем рынка (SAM, SOM);
- конкурентов (не менее 3) и характеристику конкурентной среды, проведите конкурентный анализ на примере трех продуктов компании (по одному из категорий «Звезды», «Дойные коровы», «Трудные дети»);
- резонанс бренда компании в своем продуктовом сегменте и охарактеризуйте его узнаваемость;
- основных потребителей продукции предприятия (B2B, B2G, B2C и пр.) и формы взаимодействия с ними (каналы продаж, обратная связь о качестве продукции и пр.).
|
2.3. | Кейс-задача № 3 Основываясь на результатах решения кейс-задачи 2: - определите продукт/услугу, которая нуждается в изменении позиционирования/доработке/выходу на новый рынок (ответ аргументируйте);
- составьте список вопросов для проведения глубинного интервью (CustDev) выбранного продукта с целью выявления ключевых потребностей аудитории, значимых характеристик продукта/услуги, которые влияют на доработку и качественное улучшение продукта/услуги (не менее 15 вопросов).
|
2.4. | Кейс-задача № 4 Основываясь на результатах решения кейс-задачи 4: - определите формат проведения CustDev и целевую аудиторию (ответ обоснуйте)
- проведите CustDev (не менее 10 респондентов);
сделайте сводную таблицу по результатам проведенного CustDev |
2.5. | Кейс-задача № 5 Основываясь на решениях предыдущих кейс-задач, сформулируйте общие выводы о позиционировании компании, ее конкурентах, бренде, доли рынка, а также разработайте дорожную карту по созданию MVP нового продукта/услуги по результатам CustDev. |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |