Пишите нам

Профессионально-творческая практика П.О Производственная практика 8 семестр

Содержание индивидуального задания на практику:

№ п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной (профессионально-творческая практика) практики.

(вид практики, тип практики)

2.1.

Кейс-задача № 1

Воспользовавшись общедоступной информацией об организации в которой Вы проходите практику (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, определите и запишите:

➔    полное официальное название и сокращенное официальное название компании;

➔    организационно-правовую форму компании;

➔     основные виды производимой продукции или оказываемых услуг (выполняемых работ);

➔    территориальное размещение компании;

➔    основные факторы внешней среды (делового окружения) компании.

2.2.

Кейс-задача № 2

Основываясь на результатах решения предыдущей кейс-задачи, а также воспользовавшись дополнительной информацией об исследуемом предприятии (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, определите и запишите:

➔    структуру, состав компании;

➔    функциональные элементы (должности, обязанности, функции);

➔    выявите достоинства и недостатки организационной структуры;

➔    оцените уровень развития и внедрения цифровых технологий в деятельность компании.

2.3.

Кейс-задача № 3

Выявите специфику составления рекламных слоганов рекламного продукта.  Разработайте рекламный текст для различных рекламных продуктов фирмы. Порядок выполнения:

➔    Создать виртуальную фирму, либо найти в Интернете.

➔    Описать направления деятельности;

➔    Описать целевой сегмент;

➔    Проанализировать тексты рекламных обращений фирм- конкурентов;

➔    Разработать копирайтинг- материалы для различных средств рекламы.

2.4.

Кейс-задача № 4

В рекламное агентство обратился рекламодатель (холдинг) – компания, выпускающая продукты питания и пропагандирующая здоровый образ жизни.

Входящие в холдинг фирмы находятся в следующих 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Краснодаре, Калининграде, Норильске Луге, Рязани, Воронеже, Новосибирске, Омске, Владивостоке.

При создании своей рекламы холдинг выдвигает следующие обязательные требования к рекламному агентству:

➔    создание одинаковой рекламной кампании для всех городов, где они работают;

➔    обязательный 30-ти секундный телевизионный ролик;

➔    целевая ориентация рекламы только на взрослое население;

➔    телевизионный ролик должен содержать 5-ти секундную заставку с указание названия филиала компании в каждом из городов.

Вы как профессиональный рекламист не согласны с такими условиями холдинга.

Докажите неправильность условий, выдвинутых холдингом?

2.5.

Кейс-задача № 5

Совет содействия российской экологии планирует провести рекламно – информационную кампанию, направленную на увеличение процента населения, высказывающегося за переработку алюминиевых банок.

В своей программе Совет предлагает два варианта обоснования переработки алюминия:

➔    воздействовать на население при помощи страха перед негативными последствиями загрязнения окружающей среды не переработанным алюминием;

➔    воздействовать на население при помощи обращений положительного характера.

Ответьте на следующие вопросы:

➔    Какую из программ можно рекомендовать при проведении рекламной кампании и почему?

➔    Разработайте информационное рекламное обращение на основании выбранной программы?

➔    Определите вид рекламы?

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.

Вернуться назад

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ