Пишите нам

Творческая практика ПП.ВЧ Производственная практика, в том числе преддипломная 8 семестр

Содержание индивидуального задания на практику:

№ п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам

__________________________________________________________________________________________________________________

(вид практики, тип практики)

2.1.

Кейс-задача № 1

Объектом проектирования является компания по производству мебели

 

Вам необходимо: сформулировать описание деятельности компании, провести ее позиционирование (придумать название компании, описать ее преимущества, сформулировать уникальное торговое предложение, описать суть бренда (в трех позициях), описать целевую аудиторию, описать потрет потребителя.

 

2.2.

 

Кейс-задача №2

Объектом проектирования является компания по производству мебели

 

Вам необходимо заполнить бриф:

 

Вопрос

Ответ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Полное наименование

 

Как долго существует компания?

 

Общие сведения о компании, сферы деятельности

 

Описание основных товаров или услуг

 

К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги

компании

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ЦА. На кого ориентирован продукт/услуги?

 

Каковы социально-демографические характеристики?

 

Потребности потребителя

 

Чем ваш продукт, компания полезна потребителю?

 

КОНКУРЕНТЫ

Прямые конкуренты

(указать сайты)

 

Отличительные преимущества/позиционирование

 

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ

Составляющие разработки фирменного стиля

 

Есть ли у вас фирменный стиль, который вы хотите заменить?

 

Является ли ваше предложение привычным для потребителя или, наоборот, инновационным?

 

ПОЖЕЛАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ

Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название

на нужных языках.

 

Какой характер на ваш взгляд необходимо придать фирменному стилю?

 

Какие цвета и образы предпочтительно использовать? Какие - не использовать?

 

Как должен быть представлен логотип?

 

Есть ли у Вас стилистические предпочтения?

 

 

2.3.

Кейс-задача № 3

Объектом проектирования является компания по производству мебели.

 

Разработать фирменный стиль (базовые константы): фирменный знак черно-белый и цветной; выбрать и указать фирменный шрифт, фирменный цвет; разработать деловую документацию (визитную карточку, бланк, конверт).

 

Дополнительно разработать от 5-ти дополнительных носителей рекламного комплекса. Это может быть календарь, фирменный блокнот, и т.д. Обязательным дополнительным носителем должен быть рекламный модуль.

Рекламный комплекс должен быть разработан в программе векторной компьютерной графики (Adobe Illustrator или Corel Draw).

Результат представлен в формате pdf отдельным файлом

 

2.4.

Кейс-задача № 4

 

Объектом проектирования является компания по производству мебели

 

Необходимо составить визуальный ряд социальной сети ВКонтакте:

•           аватар;

•           иконки виртуальной навигации;

•           новостной баннер

 

Отчет: презентация в формате pdf отдельным файлом

2.5.

Кейс-задача № 5

 

Объектом проектирования является рекламная компания музыкального концерта народов севера

 

Вам необходимо заполнить бриф:

 

Вопрос

Ответ

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Полное наименование

 

Как давно проводится концерт?

 

Общие сведения

 

Описание программы

 

К какому ценовому диапазону относится мероприятие

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ЦА. На кого ориентирован?

 

Каковы социально-демографические характеристики?

 

Потребности потребителя

 

Чем ваше мероприятие полезно потребителю?

 

КОНКУРЕНТЫ

Прямые конкуренты

(указать сайты)

 

Отличительные преимущества/позиционирование

 

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ

Составляющие разработки фирменного стиля

 

Есть ли у вас фирменный стиль, который вы хотите заменить?

 

Является ли ваше предложение привычным для потребителя или, наоборот, инновационным?

 

ПОЖЕЛАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ

Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название мероприятия? Если да, напишите название на нужных языках.

 

Какой характер на ваш взгляд необходимо придать фирменному стилю?

 

Какие цвета и образы предпочтительно использовать? Какие - не использовать?

 

Как должен быть представлен логотип?

 

Есть ли у Вас стилистические предпочтения?

 

   

 

 

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.

 

Вернуться назад

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ