Пишите нам

Технологическая (проектно-технологическая) практика П.В Производственная практика 4 семестр3

Содержание индивидуального задания на практику


 № п/п

Виды работ

Кейс-задача 1

Кейс-задача № 1

Описание ситуации:

Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.

Содержание задания:

Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта определите:

-     показатели сайта: количество страниц в индексе Яндекса и Google, дата регистрации домена, «лэндинг» по конкурентным запросам;

-     проверьте файл robots.txt;

-     проверьте наличие Sitemap.xml;

-     проверьте сквозную ссылку на главную страницу в логотипе или шапке сайта

-      внесите предложения по оптимизации.

Кейс-задача 2

Кейс-задача № 2

Описание ситуации:

Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.

Содержание задания:

Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:

-      скорости загрузки сайта, дайте возможные рекомендации по оптимизации загрузки;

-      наличия частичных и полных копий сайта (дубликаты);

-      настройки ЧПУ (человеко-понятные URL), корректность верстки и HTML-кода на наличие ошибок

-      внесите предложения по оптимизации

Кейс-задача 3

Кейс-задача № 3

Описание ситуации:

Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.

Содержание задания:

Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:

-      корректности заголовков 1 уровня (Н1);

-      использования тегов заголовков в элементах дизайна, дайте рекомендации;

-      сайта на битые ссылки, сделать скрины при обнаружении, обработку ошибки 404;

-      наличия внешних ссылок

внесите предложения по оптимизации

Кейс-задача 4

Кейс-задача № 4

Описание ситуации:

Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.

Содержание задания:

Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта оцените:

-      наполнение сайта;

-      наличие дублирования заголовков и мета-тегов;

-      наличие компании в Яндекс Справочнике и Google Мой бизнес;

-      юзабилити с применением навигации типа «хлебные крошки»;

-      наличие атрибутов изображений на сайте

-      внесите предложения по оптимизации

Кейс-задача 5

Кейс-задача № 5

Описание ситуации:

Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании. Руководством организации вам поставлена задача провести аудит сайта компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.

Содержание задания:

Используя доступ в Интернет проанализировать официальный сайт исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести технический аудит сайта проведите проверку:

-      наличия мобильной версии сайта;

-      файла favicon.ico;

-      использования сессии в адресе страниц

-      использования микроразметки;

-      ошибок по Яндекс Метрике и Вебмастеру;

внесите предложения по оптимизации

Вернуться назад

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ