Пишите нам

Технологическая (проектно-технологическая) практика П.В Производственная практика 6 семестр9

Содержание индивидуального задания на практику:

 

№ п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной технологической (проектно-технологической) практики

2.1.

Кейс-задача № 1 Проанализируйте уставные документы и положения о структурных подразделениях спортивной организации, на базе которой вы проходите практику, и дайте характеристику организационной структуры управления организации, заполнив таблицу №1 и отразив структуру управления в виде схемы, выделив стратегические, тактические и оперативные уровни управления.

 

Таблица №1. Характеристика структурных подразделений

 

Наименование структурного подразделения спортивной организации

Краткая характеристика выполняемых функций

1.

 

 

 

 

n

 

 

Название должности

Структурное подразделение

Структурное подразделение

n…

Рисунок №1. Пример структуры управления спортивной организации

 

 

2.2.

Кейс-задача № 2. Покажите за счет чего формируется бюджет спортивной организации. Назовите основные источники доходов спортивной организации? Назовите статьи расходов спортивной организации?

 

2.3.

Кейс-задача № 3.

  1. Для проведения анализа целевых аудиторий спортивной организации определите с использованием данных таблицы 2 основные маркетинговые продукты спортивной организации (лишние строки удалите).
  2. Для каждого вида продуктов определите основные целевые аудитории. При этом имейте в виду, что:
  3. - один продукт может быть нацелен на несколько целевых групп;
  4. - одни и те же целевые аудитории могут быть связаны с несколькими продуктами.
  5. Результаты этого этапа работы зафиксируйте в третьем столбце таблицы 2.

 

Таблица 2. Маркетинговые продукты и целевые аудитории спортивной организации

Виды маркетинговые продукты

Целевые аудитории

1

2

3

1

Спортивные события

  1. Официальные домашние матчи клуба
  2. Другие соревнования (мемориальные, товарищеские, детские и т.п.)

 

  1. ……………………………
  2. ……………………………

2

Спортивные услуги

  1. Услуги спортивной школы/секций клуба
  2. Групповые тренировки
  3. Персональные тренировки
  4. ….

 

…………………………………………………………………………………………………………

3

Образовательные услуги

  1. Для менеджеров
  2. Для тренеров
  3. …..

 

1.………………………………

2. ………………………………

4

Рекламные услуги

  1. Предложения для спонсоров
  2. Предложения для рекламодателей
  3. …..

 

1. ………………………………

2. ………………………………

5

Услуги аренды

  1. Спортивные арендаторы
  2. Коммерческие арендаторы
  3. …..

 

1. ………………………………

2. ………………………………

6

Информационные продукты

  1. Сайт организации
  2. Аккаунты в соцсетях
  3. Журналы
  4. Видео продукты организации
  5. ……

 

1 ………………………………

2 ……………………………

3 ………………………………

4 ………………………………

7

Лицензионные права

…………………………………………………………………………………………………………

8

Имиджевые права

…………………………………………………………………………………………………………

9

Спортивные товары

1. Экипировка

2. Атрибутика и сувениры

3. Спортивное питание…

 

1 ………………………………

2 ………………………………

10

Другие продукты (укажите)

…………………………………………………………………………………………………………

 

4) Выберите оду из целевых аудиторий организации для последующего более глубокого анализа

5) Определите следующие характеристики выбранной целевой аудитории клуба:

- примерное количество человек, входящих в эту группу

- географические характеристики (ареал проживания представителей целевой аудитории)

- демографические характеристики целевых аудиторий (возраст, образование, доходы, профессии, пол)

- психографические характеристики (ценности, мотивы покупок, кумиры, хобби, реклубаозность)

- поведенческие характеристики (как находят информацию о продукте, как предпочитают делать покупки, что покупают вместе с продуктом, сколько готовы тратить денег и времени на покупку и потребление продукта) 

 

2.4.

Кейс-задача № 4.

  1. Для проведения анализа конкурентов спортивной организации воспользуйтесь данными таблицы 2 из кейс-задания 3. Затем для каждого вида маркетинговых продуктов определите основные группы клиентов.
  2. Ориентируясь на то, что конкурентами являются организации, претендующие на деньги и время клиентов вашей спортивной организации, проведите их поиск во внешней среде организации.
  3.  Результаты проведенного анализа занесите в таблицу 3.

Таблица 3. Клиенты и конкуренты спортивной организации

Виды маркетинговых продуктов

Клиенты

Конкуренты

1

2

3

4

1

Спортивные события

  1. Официальные домашние матчи клуба
  2. Другие соревнования (мемориальные, товарищеские, детские и т.п.)

 

  1. ……………………………

 

  1. ……………………………

 

 

  1. ……………………………

 

  1. ……………………………

 

2

Спортивные услуги

  1. Услуги спортивной школы \ секций клуба

 

……………………………………………………………………

 

…………………………………………………………………………

3

Образовательные услуги

  1. Для менеджеров

 

1 ……………………………

2 ……………………………

 

1 ………………………………

2 ………………………………

4

Рекламные услуги

  1. Предложения для спонсоров
  2. Предложения для рекламодателей

 

1 ……………………………

2 ……………………………

 

1 ………………………………

2 ………………………………

5

Услуги аренды

  1. Спортивные арендаторы
  2. Коммерческие арендаторы

 

1 ……………………………

2 ……………………………

 

1 ………………………………

2 ………………………………

6

Информационные продукты

  1. Сайт клуба
  2. Аккаунты в соцсетях
  3. Журнал клуба
  4. Видео продукты клуба

 

1 ……………………………

2       ……………………………

3 ……………………………

4 ……………………………

 

1 ………………………………

2 ……………………………

3 ………………………………

4 ………………………………

7

Лицензионные права

 

……………………………………………………………………

 

…………………………………………………………………………

8

Имиджевые права

 

……………………………………………………………………

 

…………………………………………………………………………

9

Спортивные товары

1. Экипировка

1. Атрибутика и сувениры

 

1 ……………………………

2 ……………………………

 

1 ………………………………

2 ………………………………

10

Другие продукты (укажите)

 

……………………………………………………………………

…………………………………………………………………………

4. Дайте свою оценку степени опасности выявленных конкурентов:

- позиции конкурента на соответствующем рынке по сравнению с вашей спортивной организацией

- основные сильные и слабые стороны выявленных конкурентов

5. Разработайте предложения по возможным действиям вашего спортивной организации, направленные на противодействие выявленным конкурентам.

 

2.5.

Кейс-задача № 5. У каждой организации, работающей в индустрии спорта, есть свои специфические продукты. Необходимо провести подробный анализ продуктов спортивной организации. Кто является потребителем этих продуктов? Опишите каналы продвижения этих продуктов к конечному потребителю.

 

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Прикрепление комплекта документа по практике в личном кабинете для проверки преподавателем.

Вернуться назад

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ