Пишите нам

Технологическая (проектно-технологическая) практика П.В Производственная практика 7 семестр2

Содержание индивидуального задания на практику:

Вариант №2 (для предприятий гостиничной сферы)

№ п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (Технологической (проектно-технологической) практики)

2.1.

Кейс-задание № 1

Описание ситуации:

С позиции менеджера организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.

Содержание задания

Вы проходите практику на сетевом гостиничном предприятии. 

  1. Опишите подробную характеристику предприятия:
  • наименование и организационно-правовая форма (по ОКОПФ); 
  • виды экономической деятельности (по ОКВЭД);

- месторасположение с указанием точного адреса; 

- концепция гостиницы (отеля);

- номерной фонд. При описании номерного фонда указать категории номеров, их оснащение;

- основная целевая аудитория;

- суточная стоимость номеров (по категориям).

- миссию предприятия;

- долгосрочную стратегию гостиницы.

2. Опишите основные факторы внешней среды, их влияние на деятельность организации;

3. Опишите требуемые профессиональные компетенции менеджера среднего уровня управления – администратора гостиницы (отеля).

 

2.2.

Кейс-задание № 2

Описание ситуации:

С позиции менеджера организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.

Содержание задания

Вам поставлена задача разработать и провести виртуальное мероприятие или акцию для привлечения новых клиентов гостиницы и укрепления связи с существующими.

Для решения заданного кейса необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Разработка идеи и концепции мероприятия: Придумайте тему и формат мероприятия, а также акции, которые на ваш взгляд повлияют на привлечение клиентов.
  2. Создание рекламных материалов для распространения в социальных сетях и электронной почте.
  3. Напишите план проведения мероприятия в соответствии с выбранной концепцией, используя онлайн-платформы. Выберите онлайн-платформу для проведения мероприятия, обоснуйте свой выбор.
  4. Составьте программу оценки мероприятия в общем. Приведите критерии, по которым возможно оценить эффективность мероприятия. 
  5. Сделайте вывод, как проведение такого рода мероприятий может повлиять на продажи.

 

2.3.

Кейс-задание № 3

Описание ситуации:

С позиции менеджера организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.

Содержание задания

  1. Приведите и проанализируйте основные экономические показатели предприятия гостеприимства, где вы проходите практику. Сделайте выводы.
  2. Определите основные показатели прибыли предприятия.
  3. Опишите основные принципы построения политики продаж в предприятии гостеприимства.
  4. Найдите наиболее эффективное решение задачи управления ценообразованием в гостинице:

Количество номеров – 100.  

Загрузка гостиницы – 65 %.

Стоимость номера – 5000 руб.

Себестоимость номера при данных показателях:

  • 1000 руб. – постоянные затраты;
  • 1200 руб. – переменные затраты.

Будет ли эффективным решение понизить стоимость номера на 5 %, если это решение приведет к увеличению загрузки гостиницы на 10%.

 

2.4.

Кейс-задание № 4

Описание ситуации:

С позиции менеджера организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.

Содержание задания

  1. Предложите оптимальные сервисные услуги для загородного отеля 3*, в отеле есть бар и ресторан. На территории есть пруд. 

Свяжите свои предложения с условиями:

  • местоположения
  • количества посадочных мест / номерного фонда
  • загрузки предприятия
  • типа предприятия
  • уровнем предприятия

Свои решения обоснуйте. 

  1. Разработайте систему лояльности для ваших гостей. Какие маркетинговые инструменты для этих целей вы предлагаете использовать

 

2.5.

Кейс-задание № 5

Описание ситуации:

С позиции менеджера организации изучите основные характеристики управления организации и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.

Содержание задания

  1. Проведите анализ оснащения механическим и немеханическим оборудованием производственных службы питания гостиницы, где вы проходите практику.
  2. На основе анализа подготовьте отчет руководителю.
  3. В отчете обоснованно пропишите, какие виды оборудования необходимо закупить;
  4. Составьте смету и план закупки оборудования.
  5. Проведите анализ поставщиков при подборе оборудования по следующим критериям:
  • цена;
  • условия и сроки доставки;
  • репутация фирмы;
  • ассортимент предлагаемого оборудования.
  1. Выберите двух потенциальных поставщиков.

 

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.

 

Вернуться назад

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ