Пишите нам

Технологическая (проектно-технологическая) практика П.В Производственная практика 7 семестр3

Содержание индивидуального задания на практику:

№ п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам

производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).

2.1.

Кейс-задача № 1

Оформите в виде отчета с описанием решения кейса, выполненного по следующей схеме:

  • оценка ситуации;
  • прогнозирование;
  • решение.

В качестве аргументации необходимо использовать ссылки на соответствующие нормативные правовые акты.

Задание 1.

От родителей школы в адрес директора поступило письмо с требованием разъяснить ситуацию по увольнению учителя за прогул. Учитель истории является инвалидом по общему заболеванию (третья группа инвалидности). На время школьных каникул с 2 по 9 ноября текущего года всем учителям школы, оформившим должным образом документацию (электронный журнал, рабочие программы и планирование уроков), письмом руководителя по электронной почте была разрешена работа на дому. Для всех остальных сотрудников был сохранен режим работы в соответствии с их расписанием уроков. Учитель истории обязательную для него документацию должным образом не оформил и на работу в каникулярное время не приходил.

По итогам анализа результатов успеваемости учеников директором школы было принято решение о проведении 7 ноября педагогического совета, на который персональным письмом по электронной почте заместителем директора был приглашен учитель истории. В ответ от него пришло электронное сообщение о том, что в данный день у него личные планы, и на заседание педагогического совета он не придет.

2.2.

Кейс-задача № 2

Оформите в виде отчета с описанием решения кейса, выполненного по следующей схеме:

  • оценка ситуации;
  • прогнозирование;
  • решение.

В качестве аргументации необходимо использовать ссылки на соответствующие нормативные правовые акты.

Задание 1.

В классе возникла конфликтная ситуация между обучающимися, и администрация школы приняла решение, издав приказ, перевести учеников в другие классы без согласия родителей. Родители обратились к руководителю образовательной организации с требованием разъяснить, на основании каких документов принято такое решение.

2.3.

Кейс-задача № 3

Оформите в виде отчета с описанием решения кейса, выполненного по следующей схеме:

  • оценка ситуации;
  • прогнозирование;
  • решение.

В качестве аргументации необходимо использовать ссылки на соответствующие нормативные правовые акты.

Задание 1.

Родители из родительского комитета инициировали встречу с директором образовательной организации и потребовали учитывать их мнение при принятии решений администрацией школы, мотивируя это своим правом принимать участие в управлении.

2.4.

Кейс-задача № 4

Оформите в виде отчета с описанием решения кейса, выполненного по следующей схеме:

  • оценка ситуации;
  • прогнозирование;
  • решение.

В качестве аргументации необходимо использовать ссылки на соответствующие нормативные правовые акты.

Задание 1.

Родители воспитанников дошкольного отделения одной из московских школ обратились к директору и председателю управляющего совета с требованием предусмотреть льготы по присмотру и уходу многодетным семьям.

2.5.

Кейс-задача № 5

Оформите в виде отчета с описанием решения кейса, выполненного по следующей схеме:

  • оценка ситуации;
  • прогнозирование;
  • решение.

В качестве аргументации необходимо использовать ссылки на соответствующие нормативные правовые акты.

Задание 1.

Во время перемены ученик сломал стул в кабинете. Администрация образовательной организации направила родителям (законным представителям) обучающегося требование о возмещении ущерба. Родители не согласились с требованием школы, полагая, что ответственность в описанной ситуации несет сама школа, поскольку ребенок находился под ее надзором.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.

Вернуться назад

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ