Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). |
2.1. | Кейс-задача № 1 Оформите в виде отчета с описанием решения кейса, выполненного по следующей схеме:
В качестве аргументации необходимо использовать ссылки на соответствующие нормативные правовые акты. Задание 1. От родителей школы в адрес директора поступило письмо с требованием разъяснить ситуацию по увольнению учителя за прогул. Учитель истории является инвалидом по общему заболеванию (третья группа инвалидности). На время школьных каникул с 2 по 9 ноября текущего года всем учителям школы, оформившим должным образом документацию (электронный журнал, рабочие программы и планирование уроков), письмом руководителя по электронной почте была разрешена работа на дому. Для всех остальных сотрудников был сохранен режим работы в соответствии с их расписанием уроков. Учитель истории обязательную для него документацию должным образом не оформил и на работу в каникулярное время не приходил. По итогам анализа результатов успеваемости учеников директором школы было принято решение о проведении 7 ноября педагогического совета, на который персональным письмом по электронной почте заместителем директора был приглашен учитель истории. В ответ от него пришло электронное сообщение о том, что в данный день у него личные планы, и на заседание педагогического совета он не придет. |
2.2. | Кейс-задача № 2 Оформите в виде отчета с описанием решения кейса, выполненного по следующей схеме:
В качестве аргументации необходимо использовать ссылки на соответствующие нормативные правовые акты. Задание 1. В классе возникла конфликтная ситуация между обучающимися, и администрация школы приняла решение, издав приказ, перевести учеников в другие классы без согласия родителей. Родители обратились к руководителю образовательной организации с требованием разъяснить, на основании каких документов принято такое решение. |
2.3. | Кейс-задача № 3 Оформите в виде отчета с описанием решения кейса, выполненного по следующей схеме:
В качестве аргументации необходимо использовать ссылки на соответствующие нормативные правовые акты. Задание 1. Родители из родительского комитета инициировали встречу с директором образовательной организации и потребовали учитывать их мнение при принятии решений администрацией школы, мотивируя это своим правом принимать участие в управлении. |
2.4. | Кейс-задача № 4 Оформите в виде отчета с описанием решения кейса, выполненного по следующей схеме:
В качестве аргументации необходимо использовать ссылки на соответствующие нормативные правовые акты. Задание 1. Родители воспитанников дошкольного отделения одной из московских школ обратились к директору и председателю управляющего совета с требованием предусмотреть льготы по присмотру и уходу многодетным семьям. |
2.5. | Кейс-задача № 5 Оформите в виде отчета с описанием решения кейса, выполненного по следующей схеме:
В качестве аргументации необходимо использовать ссылки на соответствующие нормативные правовые акты. Задание 1. Во время перемены ученик сломал стул в кабинете. Администрация образовательной организации направила родителям (законным представителям) обучающегося требование о возмещении ущерба. Родители не согласились с требованием школы, полагая, что ответственность в описанной ситуации несет сама школа, поскольку ребенок находился под ее надзором. |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |