ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Код компетенции | Содержание индивидуального задания |
ОК-5, ОПК-9 | Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление c педагогической документацией общеобразовательной организации. Изучение должностной инструкции учителя начальных классов и/или педагога-психолога |
ОК-3, ОК-4, ОПК-3, | Описать место прохождения практики. Характеристика основных сведений об организации, ее структуре, функциях, основных задачах. Ознакомиться с организационной, педагогической и отчетной документацией. Изучить основные типы педагогической документации и отчетности. |
ОК-1, ОК-2, ОК-5, ПК-4 | Разработка совместно с руководителем практики плана посещения и наблюдения занятий в классе, плана подготовки и проведения занятий. Под началом руководителя практики принять участие в формировании педагогических сценариев развивающих мероприятий. Подготовить раздаточный материал, написать инструкции для учащихся. |
ОК-6, ОПК-4, ОПК-8, ОПК-13, ПК-1, ПК-15, ПК-16 | Принять участие в проведении учителем и педагогом-психологом занятий с детьми младшего школьного возраста, принять участие в проведении психодиагностического исследования. Присутствовать на обсуждении и планировании программы воспитательной работы с младшими школьниками. Предложить рекомендации по обеспечению успешной адаптации первоклассников к школе. Предложить возможные мероприятия, влияющие на улучшение процесса адаптации детей к школе. Отметить необходимые действия со стороны сотрудников школы и родителей младших школьников, влияющие на процесс адаптации |
ПК-2, ПК-3, ПК-4, ОПК-3 | Используя специальную литературу разработать проект индивидуального обучения для школьников с особыми образовательными потребностями. Разработать маршрутный лист с описанием методических разработок, рекомендуемых методов и видов деятельности для работы с детьми. Разработать 2-3 сценария для непосредственного внедрения и обсудить их с руководителем практики от организации. |
ПК-10, ПК- 11, ПК-14, ОПК-2 | Самостоятельно провести занятия (игровой, учебной, творческой направленности) с детьми, провести психодиагностическое исследование. |
ОК-5, ОПК- 13 | Оформить отчет о прохождении практики. |